AskForMe.ru - Сервис вопросов-ответов
Все категории | Лидеры

"редукторный стартер", что это за хитрый зверь такой?

Ученик (148), закрыт 7 месяцев назад
Сосед по гаражу загадочно, заговорщицким тоном произнёс это заклинание, после наблюдения за моими тщетными попытками завести буханку на морозе.
Какие его отличия от обычного, в чём плюсы и минусы и стоит ли вообще с ним связываться, не проще ли на зиму полусинтетики 5W20 залить и не морочиться с коллекционированием стартеров?
Лучший ответ
Редукторный или как его называют планетарный конечно намного лучше - он имеет намного больший крутящий момент относительно обычного и естественно прокрутить густое масло легче им - его ставят почти и ли даже во все современные машины - так что это весч нужная если надоело зимой крутить и заряжать акб
Масло лучше 5w40 для наших условий - но при хорошем минусе оно все равно тягучее и густючее ( https://youtu.be/zlFQNqcQ_eA )
В общем в идеале и то и то - тогда и забудешь о трудном запуске
На фото собственно сам редуктор (планетарный механизм) и все отличие - обычный стартер такого не имеет - крутящий момент передается напрямую!
Остальные ответы
С планетаркой, если тебе это о чём то расскажет.
5-20 в буханку не стоит лить, 5-40,или 0-40,если серьёзные морозы
И АКБ 75 АЧ.
Если карбовая, и всё отлажено, она и кривым заведётся.
Комментарий удален
Соловей Разбойник Гений (77819) Я на таком брод переезжал, когда трамблёр залило и заглох. На традиционном стартере в смысле. Шестерни то не пластмассовые))) Я проверял))))
Редукторный стартер – это разновидность устройства со встроенным редуктором. Благодаря конструкции он обладает меньшим размером и рядом других достоинств, которые обеспечиваются редуктором.

стартер

Редуктор – небольшой механизм, способный преобразовать крутящий момент, повышая или понижая его. Он расположен между якорем и бендиксом, передавая движение от одного к другому, что обеспечивает не только уменьшение конструкции, но и большую эффективность при старте автомобиля.
редукторный не оборотистый, но зато почти одинаково крутит что в жару, что в мороз!
Если грамотно обслуженный, редукторный, несомненно, выгоднее. Для обеспечения одинакового усилия на валу сила тока через него ниже. У кислотного аккумулятора при охлаждении электролита резко повышается внутреннее сопротивление, максимальный отдаваемый ток снижается, ёмкость тоже. Зимой редукторный может очень выручить.
Похожие вопросы
Также спрашивают
AskForMe.ru - Сервис вопросов-ответов