AskForMe.ru - Сервис вопросов-ответов
Все категории | Лидеры

"редукторный стартер", что это за хитрый зверь такой?

Ученик (148), закрыт 11 месяцев назад
Сосед по гаражу загадочно, заговорщицким тоном произнёс это заклинание, после наблюдения за моими тщетными попытками завести буханку на морозе.
Какие его отличия от обычного, в чём плюсы и минусы и стоит ли вообще с ним связываться, не проще ли на зиму полусинтетики 5W20 залить и не морочиться с коллекционированием стартеров?
Лучший ответ
Редукторный или как его называют планетарный конечно намного лучше - он имеет намного больший крутящий момент относительно обычного и естественно прокрутить густое масло легче им - его ставят почти и ли даже во все современные машины - так что это весч нужная если надоело зимой крутить и заряжать акб
Масло лучше 5w40 для наших условий - но при хорошем минусе оно все равно тягучее и густючее ( https://youtu.be/zlFQNqcQ_eA )
В общем в идеале и то и то - тогда и забудешь о трудном запуске
На фото собственно сам редуктор (планетарный механизм) и все отличие - обычный стартер такого не имеет - крутящий момент передается напрямую!
Остальные ответы
С планетаркой, если тебе это о чём то расскажет.
5-20 в буханку не стоит лить, 5-40,или 0-40,если серьёзные морозы
И АКБ 75 АЧ.
Если карбовая, и всё отлажено, она и кривым заведётся.
Комментарий удален
Соловей Разбойник Искусственный Интеллект (103513) Я на таком брод переезжал, когда трамблёр залило и заглох. На традиционном стартере в смысле. Шестерни то не пластмассовые))) Я проверял))))
Редукторный стартер – это разновидность устройства со встроенным редуктором. Благодаря конструкции он обладает меньшим размером и рядом других достоинств, которые обеспечиваются редуктором.

стартер

Редуктор – небольшой механизм, способный преобразовать крутящий момент, повышая или понижая его. Он расположен между якорем и бендиксом, передавая движение от одного к другому, что обеспечивает не только уменьшение конструкции, но и большую эффективность при старте автомобиля.
редукторный не оборотистый, но зато почти одинаково крутит что в жару, что в мороз!
Если грамотно обслуженный, редукторный, несомненно, выгоднее. Для обеспечения одинакового усилия на валу сила тока через него ниже. У кислотного аккумулятора при охлаждении электролита резко повышается внутреннее сопротивление, максимальный отдаваемый ток снижается, ёмкость тоже. Зимой редукторный может очень выручить.
Похожие вопросы
Также спрашивают
AskForMe.ru - Сервис вопросов-ответов