AskForMe.ru - Сервис вопросов-ответов
Все категории | Лидеры
Лидеры категории
Антон Владимирович Антон Владимирович
Искусственный Интеллект
Михаил Ужов Михаил Ужов
Искусственный Интеллект
Лиса Алиса Лиса Алиса
Просветленный
Костя Мона Лиса Мария Ивановна ἀνάβασις θεοῦ •••

..БЕЛАЗ - огромная машина.. как его доставляют с завода на место работы?

Гений (99158), закрыт 7 лет назад
..у нас в городе есть глинозёмный комбинат, где работают БЕЛАЗы.. насколько я понимаю, их производят в Беларуси.. а вот как они к нам в Сибирь попадают? неужели, своим ходом? ? ведь они больше всех остальных транспортных средств!! о_О
Лучший ответ
Огромные карьерные самосвалы БелАЗ производят на заводе в Жодино, в 60 км от Минска.
Там машину собирают, проверяют и снова разбирают для доставки покупателю в карьер.
В разобранном виде 130-тонная машина занимает три железнодорожные платформы. В карьере под руководством специалистов с завода машину собирают снова. К раме с уже установленным двигателем и генератором крепят задние мотор-колёса.
После установки задних колес, устанавливают переднюю ось, которая приходит в сборе...
Затем ставятся передние колеса, платформа с электрооборудованием и кабина...
Далее монтируется гидравлика и собирается грузовая платформа (она приходит в разрезанном виде и на месте сборки ее сваривают) , которая устанавливается при помощи двух подъемных кранов.. .
Каждый такой комплект в виде отдельных агрегатов представляет собой шасси с двигателем, кабину, палубы, мотор-колеса и кузов, состоящий из трех частей. Например, для сборки БелАЗа требуется не более 5 дней, еще 3...4 дня уходит на сварку кузова. Через 8...10 дней полностью собранный и отлаженный самосвал отправляется на работу. Новые машины обязательно проходят обкатку. БелАЗ с 80%-ной загрузкой должен работать в течение 100 машино-ч,
В зоне по ремонту двигателей механического участка оснастка соответствующая. Для разборки-сборки служат специальные стенды-кантователи, с помощью которых мотор легко повернуть на 360?. Запасные части для двигателей Cummins доставляются из США. Функционирование двигателей 120...130-тонных машин после ремонта проверяют на стендах, изготовленных в Германии. Гидравлический тормоз во время испытаний способен создать нагрузку до 1500 л. с. Имеющееся оборудование позволяет задавать необходимые режимы обкатки двигателей и снимать все параметры работы. Монтаж-демонтаж колес карьерных самосвалов, диаметр которых порой превышает 2 м, осуществляется с помощью манипулятора, установленного на вилочном погрузчике. На открытой стоянке установлена линия, облегчающая запуск двигателей 30...40-тонных БелАЗов в холодное время года. Подогрев осуществляется за счет теплого воздуха, который нагнетается с помощью турбореактивного авиационного двигателя
Поскольку автомобили работают в карьере в условиях повышенной опасности, во время ремонта основное внимание уделяется надежному функционированию рулевого управления и тормозной системы. Особенностью эксплуатации карьерных самосвалов по сравнению с дорожными является то, что им постоянно приходится преодолевать подъемы или двигаться под уклон.
Источник: .
Комментарий удален
"Такой"- по улицам не едет. У него свои маршруты, уже объезженые другими БЕЛазами.
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Гордость за братьев - белорусов дюже одолевает ))) Но раньше-то всё своё было? Ни америкосам, ни колбасникам не платили!
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Спасибо белорусскому Батьке, что сохранил такое уникальное автомобилестроение и снабжает им нас.
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Высший разум (232178) молодец..))
Остальные ответы
по запчастям перевозят. . а на месте собирают.. =) никогда не слышали о таком методе???
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
с самолёта в карьер сбрасывают и они на парашуте планируют будь там осторожен а то шмякнецо такой на голову савсем мёртвый будеш!
Комментарий удален
Этот исполин был построен в одном экземпляре и сейчас существует только как памятник, его производство оказалось неоправданно дорогим. А БелАЗы серийные самосвалы, вполне себе успешно покрывающие затраты на производство. Странно сравнивать.
Комментарий удален
Оказывается, новые белазы собирают прямо на месте работы и процесс этот довольно непростой.
Выглядит это так:

Самосвалы из-за их размеров доставляют на комбинат по железной дороге в разобранном виде и затем собирают на месте. Каждый такой комплект в виде отдельных агрегатов представляет собой шасси с двигателем, кабину, палубы, мотор-колеса и кузов, состоящий из трех частей. Например, для сборки БелАЗа требуется не более 5 дней, еще 3...4 дня уходит на сварку кузова. Через 8...10 дней полностью собранный и отлаженный самосвал отправляется на работу.
Ну насчет своим ходом добраться от Минска до ...это скорее всего частями доставляют на самолете или поездами Но я один раз видел как у нас по городу прямо по среди обычной улицы где ездят машины и общественный транспорт ходит проезжал белаз (самосвал) вот такой как на нижней картинке
Комментарий удален
Трактор тоже не является средством передвижения туристов, однако был, по моим сведениям, разовый инцендент, когда один тракторист решился на поездку с Дальнего Востока в Москву, как мне помнится, на своем МТЗ-80:)
Комментарий удален
В советское время какую-то фигню железную сделали, не помню как называется. полусферу. То-ли для обсерватории, то ли для атомной промышленности. И везли её с Москвы кажется в Нижний Новгород . Так она занимала две полосы движения. То есть дорога поселковая, а посередине полностью трассу перекрывая, едет эта фигня.Милицейские машины спереди , как полагается.В передаче "совершенно секретно" показывали съемки КГБ. Кгб её охраняло. Довезли ничего. То ли фотку показывали, то ли видеозапись, жаль что Черно-белую.
Комментарий удален
В европейской части, в основном работают 25 -30 тонники.
Комментарий удален
Комментарий удален
У нас в Кировске именно так и происходит.
Разбирают, везут, собирают
Однажды, давным давно, в восьмидесятых годах прошлого столетия, на трассе Ленинград-Одесса я ночью обгонял колонну Белазов. Было крайне тяжело... Но было!
Комментарий удален
Влад Бо Просветленный (27893) Не смотрись в зеркало. Я же не собака и брехать не умею... А та дорога была, как мне помнится, трехполосной, вот каждый из них и занимал практически полторы полосы. Да, как мне помнится, тогда они были только 40-тонные...
Их разбирают на заводе и перевозят покупателю по железнодорожным путям!
Комментарий удален
Интересный вопрос, спасибо за ответы
Где частями, ну а где и своим ходом!!!! Соответственно всё зависит от растояния
Может транспортным самолётом:)
Похожие вопросы
Также спрашивают
AskForMe.ru - Сервис вопросов-ответов